суббота, 20 мая 2017 г.

Открытка-мольберт + держатель блока для записей

Больничные больничными, но участия в разных скрап-авантюрах (например, скрап-марафон) никто не отменял ))))

Отличное задание - "КиноВскрап" -, которое заставило поломать голову: создать любую скрап-работу основанную на ассоциациях к картинке. Игра в ассоциации далеко не самая моя любимая, потому что их (ассоциаций) у меня всегда оооооооочень много ))))

Немного подумав, привела свои ассоциации в некий хаотический порядок, и получилась вот такая открытка-мольберт с мотиватором, которая одновременно служит держателем блока для записей.

 
Картинка для вдохновения - портрет безумного шляпника из фильма Тима Бертона "Алиса в стране чудес".


Итак, во-первых, пресонаж шляпника у меня, несомненно ассоциируется с самим фильмом очень любимого мною Тима Бертона "Алиса в стране чудес". А как известно, он любитель мрачных и темных цветов - поэтому и цветовая гамма у меня вышла достаточно темной.
 

 
 Почему именно синий? Этот цвет всплывает у меня в памяти каждый раз, как я думаю об этом фильме, именно таким был волшебный лес, по которому путешествовали главные герои.
 
 
Второй момент - и фильм, и книга, по которой он снят, это, конечно же философское произведение, в котором просто невероятное количество цитат и афоризмов. Поэтому одно из таких изречений я включила и в открытку в качестве мотиватора (фон, кстати, позаимствован с картинки-вдохновения)
 
 
Ну и третье, сказка об Алисе, будучи пересказом ее сна, это путешествие, головокружительное, немного сумасшедшее и вместе с тем невероятно увлекательное. Именно поэтому в декоре хотелось сочетать множество совершенно разных элементов, которые на первый взгляд, возможно, и не сочетаются между собой.
 

 
Так как тематического декора у меня нет, обходилась тем, что есть ))) В работе использовала основу открытки из акварельной бумаги и фотокартон, скрап-бумагу, крафт-бумагу, вырубку, гипюр, металлические подвески, дотсы, бисер, сизаль, декоративную тесьму, сухую веточку яблони. Пригодилась и эпоксидная фишечка с ромбами, которую я выиграла в прошлом марафоне )))
 
Вот такая "Алиса в стране чудес" получилась у меня )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий