воскресенье, 18 июня 2017 г.

Фотоальбом с герберами

Всем привет!
 
Наконец-то я вливаюсь в рабочий строй, появляются силы и желание что-то делать. Сегодня покажу альбомчик, сделанный для подруги.
 

 
Оговорюсь сразу, что альбом оформлен только снаружи, внутри обычный файловый блок на 200 фото 10*15см. Форзацы оформлены скрап-бумагой, на них пристрочены дополнительные прозрачные кармашки для фотографий или памятных записей.



Обложку альбома я обтянула очень классной польской хлопковой тканью, очень мне нравится этот принт в мелкий цветочек (уже делала работу из такой ткани только в цвете фуксия). Тканюшка очень приятная на ощупь, плотная.

Конечно, без моей забывчивости не обошлось, поэтому лента, на которую завязывается альбом, закреплена именно таким образом ))) Зато получился дополнительный декор спинки обложки )))


Лицевая же сторона обложки сделана по спецзаказу подруги: "Чтобы было нежненько, но ярко". Вроде как этот момент удался ))) она у меня вообще большая выдумщица, особенно по части цветов, так что я заодно постигаю премудрости цветоделия - в этот раз я училась делать герберыиз фоамирана, фетра и тейп-ленты. Надеюсь, получились хоть одаленно похожими? :-)



Также в работе использовала кардсток, вырубку, кружево, дотсы, надпись из чипборда. Ну и мои любимые вязалочки (в этот раз новая модель салфеточки), я без них практически никуда )))


В оформлении обложки альбома мне очень помог скетч из нового задания  от Ярославского Скрап Клуба. Приглашаем всех поучаствовать в нашем задании! Работы принимаются до 14 июля 2017.

http://yar-sk.blogspot.ru/2017/06/sketch-26.html
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий