пятница, 1 сентября 2017 г.

С первым днем осени!

Вот и подошло к концу лето... Вернее, какое-то недолето... Уж больно холодным и трудным оно выдалось. Искренне надеюсь, что осень будет гораздо лучше. Для меня - осень не только любимое время года, но и пора, когда все вокруг наполнено особым ароматом свежести, вдохновения и  радости.

В августе мне не удалось толком вести свой блог, попытаюсь исправить эту ситуацию осенью )))

А вот и первая осенняя работа - блокнот "Серый плед", сделанный для участия в творческом марафоне в Инстаграм. Уже обрабатывая фото поняла, что не сфотографировала блокнот внутри (а я-то удивлялась, почему так быстро удалось отфотографировать?))) Вот что делает с людьми подготовка к первосентябрьской линейке...)


Так как у меня вечный цейт-нот, переделывала только обложку и форзацы готового блокнота  формата А5, внутри 130 листов в клетку. Обложка тканевая, обтянута хлопком, мягкая за счет слоя синтепона, закрывается на резинку, закрепленную люверсом.




Декор обложки - пристрой разных обрезочков бумаги, вырубная салфеточка, немного хлопкового кружева, брадсы и вязаный березовый листочек. Картинка защищена прозрачной пленкой. Декор проклеен и прошит, ну и дополнительно закреплен брадсами.




Видимо, попозже я еще все-таки дофотографирую "внутренности" блокнотика и добавлю фото.

Всем теплой и счастливой осени!




   

Комментариев нет:

Отправить комментарий