пятница, 24 марта 2017 г.

СП "Детский альбом" в ЯрСК

В Ярославском Скрап Клубе стартовал СП по детскому альбому! Я не особенно опытный "альбомодел", поэтому для меня это событие очень и очень волнительное ))) Во-первых, я очень люблю детские работы, во-вторых, я всегда переживаю за все свои работы, а в третьих, каждая работа - это своеобразный адреналин.
 
Свой альбом я решила делать из бумаги "Малышка" от Fabrika Decoru. Для фонов и в качестве дополнения добавляла бумагу из разных коллекций ScrapBerry's и Mr.Painter. основными украшениями будут вырубка, чипборды, пуговки, цветочки и вязаные украшения. Хочется сделать альбом одновременно нежным и ярким, ведь именно в детстве все кажется таким красочным и волшебным.

Размер альбома 20*20см, 6 разворотов. А вот фотографии можно будет разместить самые разные: от стандартных 10*15см и 9*13 см, до малышек 7,5*10 см.



На каждом этапе в задании на развороте должен присутствовать какой-либо ОЭ. ОЭ первого этапа - цифры/числа. У меня это высечка с надписью, за которой прячется карточка для записей (там также будут цифры).
 

 
Слева открывашка на 3 фото 10*15 см, плюс на дополнительных карточках можно разместить по 2 фотографии 7,5*10 см и 9*13 см.
 
Справа открывашка на 5 фото 10*15 см и карточка для 2 дополнительных фото 7,5*10 см. Также предусмотрено местечко для журналинга.
 
 
И немного деталей:



Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий