пятница, 6 апреля 2018 г.

СП "АТС много не бывает", 1 этап

За что я люблю скрап, так за постоянную возможность пробовать себя в чём-то новом.
Вот и в этот раз дух авантюризма занес меня поучаствовать в СП "АТС много не бывает" в группе "Чип и Скрап" https://vk.com/club147840853 (Господи, пусть в сутках будет 48 часов... чтобы меня на все хватило...)

Мой первый этап - серия АТС "Люди в черном" в стиле микс-медиа.


Интересно делать что-то в стиле, от которого ты совершенно далека... Нет ни материалов, ни навыка... но есть огромное желание. А вообще, и процесс, и результат меня порадовали. Все-таки, работа с красками - это и правда арт-терапия. Вместо грунта - бирюзовая акриловая краска, фон - позаимствованные у ребенка акварельные краски, звезды золотым акрилом через трафарет, штампик от FleurDesign и медная пудра - миксмедийный фон готов ))) Сама композиция несложная - вырубка, скрапбумага, чипборды-звездочки и надписи.

Тема серии - один из самых любимых фильмов "Люди в черном". Так как тематика 1 этапа была микс медиа + космос, все, на мой взгляд, идеально сложилось. 3 карточки из 4 уже забронированы, одна даже собирается в далекую Италию...


Вот он самый уравновешенный персонаж фильма. Что тут писать  - просто шикарный мужчина, Томми Ли Джонс...


Не менее шикарный Уилл Смит, благодаря комедийному таланту которого вся комедия смотрится на одном дыхании.


Самые колоритные и позитивные инопланетные братья по разуму - черви )))


Ну и мой личный любимчик - его помню больше всего по клипу на песню в исполнении Смита "Men in black" )))

Останется только перепечатать фото - в последний момент, мой принтер почему-то решил пополосить. К счастью, я его домучила, и было принято стратегическое решение перепечатать картинки.

Пошла  заниматься типографским делом и мысленно готовиться к следующему этапу ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий